Главная / Новости / 15 февраля 2017 года в МБОУ «Ельниковская СОШ №12» прошли тематические классные часы в 1-4 классах.

15 февраля 2017 года в МБОУ «Ельниковская СОШ №12» прошли тематические классные часы в 1-4 классах.

Классный час 1, 3 класс по теме: «БЕРЕГИ ОТЧИЗНУ-БЕЗ НЕЁ НАМ НЕ ЖИТЬ!…»

Цель: дать основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов; воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину; развивать познавательный интерес.

У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете-
Есть родина своя.
Для ивушки плакучей
Нет реченьки мелей,
Для беленькой берёзки
Опушки нет родней.
Есть ветки у листочка,
Овражек у ручья…
У каждого на свете
Есть родина своя.
А там, где мы родились,
Где радостно живём,
Края свои родные….
Мы Родиной зовём.

Классный час прошел на одном дыхании!

–Ребята вспомнили пословицы и поговорки о Родине.

Пословица – это тоже наше наследие, это мудрость народа .Пословицы, как жемчужины, украшают и оживляют нашу речь. Вспомним пословицы о Родине! Я начинаю, а вы заканчиваете.

Родина сторона – мать,..(а чужая – мачеха)

Человек без Родины, что..(соловей без песни)

Береги землю родимую, как …(мать любимую)

Родина-мать, умей…(за неё постоять).

Родная земля и в …(горсти мила).

Родной куст и…(зайцу дорог).

Чужбина-калина, Родина – (малина).

Где кто родится, там…(и пригодится).

–Сколько наши прабабушки знали разных примет, закличек, потешек.

Гром гремучий, тресни тучей,

Дай дождя с небесной кручи!

 

Туча, ты, туча, пролейся дождём,

Мы давно тебя ждём!

 

Кукушечка, кукушечка,

Серая рябушечка, Покукуй в лесу: ку-ку,

Сколько лет я проживу?

 

Весна-красна, на чём пришла?

На кнутике, на хомутике.

–Поиграли в подвижные игры: Игра «Пастух и подпаски»

Пастух назначает подпасков:

– Ты будешь зайцем,

-Ты слепым,

-Ты хромым

-Ты замком

-А ты колодой.

Встают в круг вокруг стада (игрушки домашних животных).

Создали выставку  детских работ «Моя малая родина»

 

Классный час  « Прощение  растворяет обиды»  (2 , 4 классы)

Тип классного часа: открытие новых знаний.

Цель:  1. Объяснить влияние обиды на отношения.

2.Выявить причины непрощения.

  1. Побудить учеников прощать обиды и налаживать  отношения друг  с другом.

Планируемые результаты:

Предметные:

*научатся анализировать поступки героев и оценивать свои.

*развивать нравственные качества личности.

* воспитывать нравственную культуру общения.

 

На данном занятии ребята поговорили о том, что такое обида и прощение, разобрали предложенные ситуации:

 Нечаянно девочка толкнула двух стоявших мальчиков. Один умел прощать, а другой не умел. Один мальчик сразу же простил толкнувшую его девочку, а другой мальчик обиделся и разозлился на нее. Подумайте, что будет дальше, чем может это всё закончиться?

 

А главное попробовали на практике  прощать и просить прощения у окружающих!